Урок математики "Закрепление. Десятичный состав чисел в пределах 15"

Файлы: Сценарий урока!_1.docx

Приложение!.docx

Описание:

Цель: планируется, что к концу урока учащиеся будут:

знать:

- состав однозначных чисел;

- способы образования, последовательность и обозначение чисел от 10 до 15;

- десятичный состав чисел от 10 до 15;

- структуру задачи, взаимосвязь между условием и вопросом.

уметь:

- читать, записывать числа в пределах 15;

- складывать и вычитать числа в пределах 15 без перехода через десяток;

- решать простые задачи, раскрывающие конкретный смысл арифметических

 действий сложения и вычитания.

Задачи:

- создать условия для совершенствования умения складывать и вычитать числа в

 пределах 15; решать простые задачи, раскрывающие конкретный смысл

 арифметических действий сложения и вычитания;

- создать условия для развития логического мышления, внимания;

- способствовать воспитанию адекватной самооценки, дисциплинированности во

 время работы в группах;

-содействовать развитию интереса к математике.

Формат урока - ротация станций. Структура урока: актуализация знаний, мотивация, повторение и систематизация изученного материала, итог урока, рефлексия. Класс делится на три группы и создают три станции: станция работы с учителем, станция онлайн работы, станция проектной работы. На станции работы с учителем - дети работают с учебными пособиями. На станции онлайн работы - дети работают за планшетами и телефонами с приложением https://play.google.com/store/apps/details?id=kids.juegodesumas

На станции проектной работы- дети решают задачи, составляют схемы задач, выделяют условие и вопрос задачи, работают в парах.

Рекомендуемая литература

1 комментарий

  • v.ygovdik написал

    Урок выстроен грамотно. Соответствует возрастным особенностям младших школьников "Урок-путешествие". Цели определены и доступны для учащихся. Все этапы урока последовательны и логически связаны. Использование на уроке наглядного материала и ИКТ способствует развитию познавательной деятельности учащихся, связи теории с практикой. Сочетаются разные формы работы на уроке: индивидуальная, групповая, парная.Определён объём учебного материала, распределено время этапов урока. Предусмотрен контроль учителя, самоконтроль и самооценка результатов работы. Подведены итоги урока.

Вам необходим вход для комментария.

Теги: Математика, 1 класс