Урок математики "Закрепление. Десятичный состав чисел в пределах 15"
Файлы: Сценарий урока!_1.docx
Описание: Цель: планируется, что к концу урока учащиеся будут: знать: - состав однозначных чисел; - способы образования, последовательность и обозначение чисел от 10 до 15; - десятичный состав чисел от 10 до 15; - структуру задачи, взаимосвязь между условием и вопросом. уметь: - читать, записывать числа в пределах 15; - складывать и вычитать числа в пределах 15 без перехода через десяток; - решать простые задачи, раскрывающие конкретный смысл арифметических действий сложения и вычитания. Задачи: - создать условия для совершенствования умения складывать и вычитать числа в пределах 15; решать простые задачи, раскрывающие конкретный смысл арифметических действий сложения и вычитания; - создать условия для развития логического мышления, внимания; - способствовать воспитанию адекватной самооценки, дисциплинированности во время работы в группах; -содействовать развитию интереса к математике. Формат урока - ротация станций. Структура урока: актуализация знаний, мотивация, повторение и систематизация изученного материала, итог урока, рефлексия. Класс делится на три группы и создают три станции: станция работы с учителем, станция онлайн работы, станция проектной работы. На станции работы с учителем - дети работают с учебными пособиями. На станции онлайн работы - дети работают за планшетами и телефонами с приложением https://play.google.com/store/apps/details?id=kids.juegodesumas На станции проектной работы- дети решают задачи, составляют схемы задач, выделяют условие и вопрос задачи, работают в парах.
Рекомендуемая литература
-
Тетрадь текущего и промежуточного контроля по математике (по КТП Г. Л. Муравьевой, М. А. Урбан). 4 класс
-
Тетрадь текущего и промежуточного контроля по математике. 3 класс
-
Домашние задания: тетрадь по русскому языку. 2 класс
-
Литературное чтение: рабочая тетрадь. 3 класс
-
Дважды два — четыре: тетрадь-тренажёр по математике. 2 класс
v.ygovdik написал
Урок выстроен грамотно. Соответствует возрастным особенностям младших школьников "Урок-путешествие". Цели определены и доступны для учащихся. Все этапы урока последовательны и логически связаны. Использование на уроке наглядного материала и ИКТ способствует развитию познавательной деятельности учащихся, связи теории с практикой. Сочетаются разные формы работы на уроке: индивидуальная, групповая, парная.Определён объём учебного материала, распределено время этапов урока. Предусмотрен контроль учителя, самоконтроль и самооценка результатов работы. Подведены итоги урока.