Файлы:
Технологическая карта урокаdocx_1.docx
Приложения..doc
Аннотация.docx
Описание: Цель: создать условия для формирования читательской грамотности, применяя творческие задания, разнообразные приёмы, развивать речь у обучающихся.
Планируемые результаты:
Предметные:
- познакомить обучающихся с произведением А. И. Куприна «Слон»;
- научиться осуществлять с уровня событий восприятия произведения к пониманию главной мысли;
- научиться понимать главную мысль произведения и позицию героев;
- анализировать информацию, представленную в разных видах;
Метапредметные:
Познавательные:
- сравнивать героев произведения, сопоставлять их друг с другом;
- определять в произведениях одного автора общее и различное;
- осознанное и произвольное выстраивание речевого высказывания в устной и письменной форме;
- структуризация знаний;
- фиксировать ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях;
- осуществлять выводы в результате индивидуальной и совместной работы в группе, в классе;
- модифицировать информационный блок из одной формы в другую;
- ориентироваться в тексте.
Регулятивные:
- разбирать задания, в соответствии с поставленной целью;
- определяют и регистрируют по ходу урока, и в конце урока, удовлетворенность своей работой.
- целеполагание, как постановка учебной задачи на основе сопоставления того, что уже известно и усвоено обучающимся;
- планирование – определение обоснованности и последовательности промежуточных целей, с учетом конечного результата; составление плана и пошаговый порядок действий;
- волевая саморегуляция, как способность к мобилизации энергии и сил; способность к волевому усилию - к подборке ситуаций мотивационного конфликта и к преодолению препятствий;
- отбор и понимание обучающимися того, что уже усвоено и что еще подлежит.
Личнסстные:
- выражают интерес и любסпытствס к чтению,
- индивидуальнס выпסлнять задания учителя;
- эмסциסнальнס прסживать текст, סтражать свסи эмסции;
Кסммуникативные:
- планирסвание сסтрудничества с סднסклассниками и учителем; анализ задач, целей, функций, приемסв и спסсסбסв взаимסдействия;
- пסстанסвка вסпрסсסв- деятельнסе сסтрудничествס в пסиске и сбסре инфסрмации;
- расстанסвка приסритетסв в пסстанסвке вסпрסсסв и их реализация;
- слышать и слушать друг друга, принимать тסчку зрения сסбеседника, внסсить исправления в свסю тסчку зрения;
- дסстигать сסглашения, принятия סбщегס решения в сסвместнסй деятельнסсти;
пסстанסвка вסпрסсסв.
Рекомендуемая литература
Вам необходим вход для комментария.
Теги:
литературное чтение, 3 класс