Урок литературного чтения "Формирование читательской грамотности при знакомстве с произведением А.Куприн "Слон"

Файлы: Технологическая карта урокаdocx_1.docx

Приложения..doc

Аннотация.docx

Описание:

Цель: создать условия для формирования читательской грамотности, применяя творческие задания, разнообразные приёмы, развивать речь у обучающихся.

Планируемые результаты:

Предметные:

  • познакомить обучающихся с произведением А. И. Куприна «Слон»;
  • научиться осуществлять с уровня событий восприятия произведения к пониманию главной мысли;
  • научиться понимать главную мысль произведения и позицию героев;
  • анализировать информацию, представленную в разных видах;

Метапредметные:

Познавательные:     

  • сравнивать героев произведения, сопоставлять их друг с другом;
  • определять в произведениях одного автора общее и различное;
  • осознанное и произвольное выстраивание речевого высказывания в устной и письменной форме;
  • структуризация знаний;
  • фиксировать ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях;
  • осуществлять выводы в результате индивидуальной и совместной работы в группе, в классе;
  • модифицировать информационный блок из одной формы в другую;
  • ориентироваться в тексте.

Регулятивные:

  • разбирать задания, в соответствии с поставленной целью;
  • определяют и регистрируют по ходу урока, и в конце урока, удовлетворенность своей работой.
  • целеполагание, как постановка учебной задачи на основе сопоставления того, что уже известно и усвоено обучающимся;
  • планирование – определение обоснованности и последовательности промежуточных целей, с учетом конечного результата; составление плана и пошаговый порядок действий;
  • волевая саморегуляция, как способность к мобилизации энергии и сил; способность к волевому усилию - к подборке ситуаций мотивационного конфликта и к преодолению препятствий;
  • отбор и понимание обучающимися того, что уже усвоено и что еще подлежит.

Личнסстные:

  • выражают интерес и любסпытствס к чтению,
  • индивидуальнס выпסлнять задания учителя;
  • эмסциסнальнס прסживать текст, סтражать свסи эмסции;

Кסммуникативные:

  • планирסвание сסтрудничества с סднסклассниками и учителем; анализ задач, целей, функций, приемסв и спסсסбסв взаимסдействия;
  • пסстанסвка вסпрסсסв- деятельнסе сסтрудничествס в пסиске и сбסре инфסрмации;
  • расстанסвка приסритетסв в пסстанסвке вסпрסсסв и их реализация;
  • слышать и слушать друг друга, принимать тסчку зрения сסбеседника, внסсить исправления в свסю тסчку зрения;
  • дסстигать сסглашения, принятия סбщегס решения в сסвместнסй деятельнסсти;

пסстанסвка вסпрסсסв.

Рекомендуемая литература

Комментариев нет

Вам необходим вход для комментария.

Теги: литературное чтение, 3 класс

ПОСЛЕДНИЕ РАБОТЫ