Урок литературного чтения "Гласный звук [а], буквы А,а"

Файлы: PolivkoLP_konspekt_1.docx

Описание:

Используемые педагогические технологии, методы, приёмы, формы учебной работы:

Технологии: здоровьесберегающие, игровая, полного усвоения, информационные.

Методы: словесно – иллюстративный, проблемного обучения, наглядные, практические.

Формы: коллективная, индивидуальная, групповая. Приёмы: слушание, обсуждение, рассуждение, чтение учитель – ученик, просмотр видеоклипа (мультфильма). Знания, умения, навыки и качества, которые /приобретут/ закрепят/и иное учащиеся в ходе урока: В ходе урока учащиеся закрепят умение делать звуковой анализ слов, составлять схемы-модели слов, подбирать слова к схемам-моделям, выделять звук [а] из слова, обозначать его буквой а, делать коллективно слого-звуковой анализ слов вата, халат, читать слова с буквами А, а по схемам.

Цель: Совершенствование умений выделять в слове звук [а]; содействие развитию навыка орфоэпически правильного произношения звуков, формированию умения проводить слого-звуковой анализ слов, внимания, логического мышления,  памяти, связной устной речи, творческих способностей; создание условия для воспитания уважительного отношения к людям разных профессий, формирования желания заботиться о своём здоровье.

Задачи:

- Продолжить знакомство детей с буквами  А, а и звуком [а].

- Развивать устную речь учащихся.

- Содействовать воспитанию чувства коллективизма, умение работать в группах.

- Учить проявлению чувств доброты, взаимовыручки, гордости  за родную страну.

Рекомендуемая литература

Комментариев нет

Вам необходим вход для комментария.

Теги: литературное чтение, 1 класс