Урок русского языка «Парные звонкие и глухие согласные в корне слова. Контрольный словарный диктант»

Файлы: Урок 32 - правописание_1.docx

Правописание парных звонких и глухих согласных.pptx

рецепт.pptx

тема.docx

Описание:

данный урок был проведён как мастер-класс для студентов БГПУ им. М. Танка авторские таблицы в презентации

Цель: - продолжение формирования правописания парных звонких и глухих согласных в корне слова,

- контроль изученных словарных слов.

Задачи:

- способствовать воспитанию у учащихся аккуратности, трудолюбия, добросовестного отношения к выполнению любой работы через работу по каллиграфии,

- провести мониторинг усвоения языковых норм (орфографических),

- на практическом уровне  подвести учащихся к осознанию ведущего принципа русской орфографии — морфолого-фонематического,

- способствовать формированию представления о значимых частях слова (морфемах) как носителях лексического и грамматического значения слова (корне, приставке, суффиксе, окончании); роли суффиксов в образовании новых слов и выражении их смысла; формированию умения ориентироваться в структуре слова; умению проводить разбор слов по составу и опираться на него при решении орфографических задач,

- путём подбора однокоренных слов  (предмет- признак), синонимов и антонимов, развивать внимание и интерес к происхождению слов, способствовать обогащению и активизации словарного запаса учащихся, развитию их языкового чутья, мышления,

- совершенствовать навык разбора предложения по членам, по частям речи, умения задавать вопросы, выделять главные и второстепенные члены, определять главное слова в словосочетании,

- к концу урока  научить учащихся  находить и обозначать графически в словах орфограмму «парные звонких и глухих согласных в корне слова»,

- способствовать формированию умения работать по алгоритму: выделять в словах корень, подбирать и записывать проверочные слова, объяснять свой выбор,

- способствовать развитию навыка комментированного письма, письма под диктовку с самопроверкой,

- создать условия для творчества,

-развивать мышление, связную речь,

- воспитание у учащихся внимания и интереса к слову, его значению; на развитие умения творчески и осознанно подходить к выбору слов для построения собственных высказываний,

- воспитывать дружеские отношения между учащимися,

- создать условия для работы: самостоятельной, в группе.

Рекомендуемая литература

Комментариев нет

Вам необходим вход для комментария.

Теги: Русский язык, 3 класс