




Файлы: Урок 32 - правописание_1.docx
Правописание парных звонких и глухих согласных.pptx
Описание:
данный урок был проведён как мастер-класс для студентов БГПУ им. М. Танка авторские таблицы в презентации
Цель: - продолжение формирования правописания парных звонких и глухих согласных в корне слова,
- контроль изученных словарных слов.
Задачи:
- способствовать воспитанию у учащихся аккуратности, трудолюбия, добросовестного отношения к выполнению любой работы через работу по каллиграфии,
- провести мониторинг усвоения языковых норм (орфографических),
- на практическом уровне подвести учащихся к осознанию ведущего принципа русской орфографии — морфолого-фонематического,
- способствовать формированию представления о значимых частях слова (морфемах) как носителях лексического и грамматического значения слова (корне, приставке, суффиксе, окончании); роли суффиксов в образовании новых слов и выражении их смысла; формированию умения ориентироваться в структуре слова; умению проводить разбор слов по составу и опираться на него при решении орфографических задач,
- путём подбора однокоренных слов (предмет- признак), синонимов и антонимов, развивать внимание и интерес к происхождению слов, способствовать обогащению и активизации словарного запаса учащихся, развитию их языкового чутья, мышления,
- совершенствовать навык разбора предложения по членам, по частям речи, умения задавать вопросы, выделять главные и второстепенные члены, определять главное слова в словосочетании,
- к концу урока научить учащихся находить и обозначать графически в словах орфограмму «парные звонких и глухих согласных в корне слова»,
- способствовать формированию умения работать по алгоритму: выделять в словах корень, подбирать и записывать проверочные слова, объяснять свой выбор,
- способствовать развитию навыка комментированного письма, письма под диктовку с самопроверкой,
- создать условия для творчества,
-развивать мышление, связную речь,
- воспитание у учащихся внимания и интереса к слову, его значению; на развитие умения творчески и осознанно подходить к выбору слов для построения собственных высказываний,
- воспитывать дружеские отношения между учащимися,
- создать условия для работы: самостоятельной, в группе.