Урок русского языка «Парные звонкие и глухие согласные в корне слова. Контрольный словарный диктант»
Файлы: Урок 32 - правописание_1.docx
Правописание парных звонких и глухих согласных.pptx
Описание: данный урок был проведён как мастер-класс для студентов БГПУ им. М. Танка авторские таблицы в презентации Цель: - продолжение формирования правописания парных звонких и глухих согласных в корне слова, - контроль изученных словарных слов. Задачи: - способствовать воспитанию у учащихся аккуратности, трудолюбия, добросовестного отношения к выполнению любой работы через работу по каллиграфии, - провести мониторинг усвоения языковых норм (орфографических), - на практическом уровне подвести учащихся к осознанию ведущего принципа русской орфографии — морфолого-фонематического, - способствовать формированию представления о значимых частях слова (морфемах) как носителях лексического и грамматического значения слова (корне, приставке, суффиксе, окончании); роли суффиксов в образовании новых слов и выражении их смысла; формированию умения ориентироваться в структуре слова; умению проводить разбор слов по составу и опираться на него при решении орфографических задач, - путём подбора однокоренных слов (предмет- признак), синонимов и антонимов, развивать внимание и интерес к происхождению слов, способствовать обогащению и активизации словарного запаса учащихся, развитию их языкового чутья, мышления, - совершенствовать навык разбора предложения по членам, по частям речи, умения задавать вопросы, выделять главные и второстепенные члены, определять главное слова в словосочетании, - к концу урока научить учащихся находить и обозначать графически в словах орфограмму «парные звонких и глухих согласных в корне слова», - способствовать формированию умения работать по алгоритму: выделять в словах корень, подбирать и записывать проверочные слова, объяснять свой выбор, - способствовать развитию навыка комментированного письма, письма под диктовку с самопроверкой, - создать условия для творчества, -развивать мышление, связную речь, - воспитание у учащихся внимания и интереса к слову, его значению; на развитие умения творчески и осознанно подходить к выбору слов для построения собственных высказываний, - воспитывать дружеские отношения между учащимися, - создать условия для работы: самостоятельной, в группе.
Рекомендуемая литература
-
Хвiлiнкi пазакласнага чытання. 4 клас
-
Буква к букве: тетрадь-тренажёр по русскому языку. 3 класс
-
Буква к букве: тетрадь-тренажёр по русскому языку. 4 класс
-
Учимся грамотно писать: поурочная тетрадь по русскому языку. 3 класс.
-
Словарные слова без ошибок: рабочая тетрадь по русскому языку. 3 класс