Дидактическая игра "Машины загадки" (обучение грамоте)
Файлы: Машины загадки_1.pptx
Описание: Цель: создание условий для развития навыка чтения и звукобуквенного анализа слова. Задачи: способствовать развитию внимания, памяти, логического мышления; развитию артикуляционной моторики, мимической мускулатуры, зрительного восприятия, фонематического восприятия; повышению самооценки детей, уверенности в себе. Данную игру можно использовать на уроках обучения грамоте на протяжении букварного и послебукварного периодов. Игра предназначена для детей умеющих выделять первый звук в слове, знающих все буквы русского алфавита и умеющих плавно читать по слогам. Презентация в программе PowerPoint с помощью технологического приема «Триггеры». В основе игры — интерактивная клавиатура.
Рекомендуемая литература
-
Домашние задания: тетрадь по русскому языку. 3 класс
-
Буква к букве: тетрадь-тренажёр по русскому языку. 3 класс
-
Буква к букве: тетрадь-тренажёр по русскому языку. 4 класс
-
Мой первый дневничок
-
Учимся грамотно писать: поурочная тетрадь по русскому языку. 3 класс.
lapina_svetlana написал
Наталья Ивановна, возьму на заметку "волшебную клавиатуру", а Маша чудо как хороша, удачи Вам!