Дидактический сценарий урока литературного чтения "Творчество Л. Толстого “Акула"
Файлы: Горькая_сценарий урока_1.docx
Горькая_презентация к сценарию урока.pptx
Описание: Цель: познакомить с творчеством Л.Толстого; учить беглому и выразительному чтению; расширять словарный запас; совершенствовать умение составлять план произведения, готовить пересказ; развивать навык осознанного правильного чтения; воспитывать чувство ответственности за свою жизнь.
Рекомендуемая литература
-
Минутки внеклассного чтения: пособие для учащихся. 4 класс
-
Мой первый дневничок
-
Литературное чтение: рабочая тетрадь. 4 класс
-
Изобразительное искусство: рабочая тетрадь (со шкалой самооценки). 2 класс
Daiidovicvh_Anna написал
Отчего зависит успех урока? Одним из важных условий достижения целей любого урока является развитие познавательной деятельности учеников. Конечно, большое значение в деле вовлечения учеников в активную мыслительную деятельность имеет методика работы учителя. Наглядным примером этому служит в частности, представленная разработка урока. Из конспекта и презентации к уроку видно, что урок продуман и хорошо спланирован. Учитель выделяет четкую структуру урока, которая соответствует требованиям комбинированного урока. Тема и цель урока обозначены, продуман методический комплекс. Цель деятельности учащихся на уроке формируется закреплением раннее изученного материала. Все этапы урока спланированы. Каждая часть урока: повторение, изучение нового материала, закрепление реализованы как по времени, так и по объему. В этом сказывается одна из особенностей культуры педагогического труда учителя. Учебная деятельность на уроке построена в соответствии с дидактическим смыслом: удивление – восприятие – осмысление – запоминание – применение по образцу в новой ситуации – обобщение - систематизация. Учитель побуждает учащихся видеть необычное в привычном. Для повышения интереса к уроку, учитель использует групповую форму организации работы на уроке, что повышает учебную и познавательную мотивацию у учащихся. Такая форма работы значительно снижает уровень тревожности у детей, страх оказаться неуспешным Урок насыщен необходимым для работы оборудованием, наглядностью, дидактическим и раздаточным материалом. Материал урока связан с темой урока, таким образом, наблюдается логическое соответствие между темой урока и выбором заданий. . Использование на уроке компьютера позволяет не только усилить наглядное представление изучаемого материала, но и способствует более осмысленному его усвоению. Слайдовая презентация содержит весь необходимый, наглядный и практический материал. Все это позволяет увеличить плотность урока и оптимально увеличить его темп.Урок является инновационным, интересным и познавательным.