Урок английского языка "Самый большой и самый лучший (The biggest and the best)".

Файлы: план-конспект_4.docx

Технологическая карта к уроку англ язык.docx

Описание:

Цель урока: планируется, что к концу урока учащиеся смогут составить рассказ о животном.

Задачи урока:

организовать

 - деятельность учащихся для повторения лексического материала (тема «Животные»), грамматического материала (степени сравнения прилагательных) и активизировать его в речевых ситуациях;

организовать ситуации

- для развития навыков восприятия и понимания речи на слух  и умения извлекать и сопоставлять необходимую информацию из прочитанного текста, обобщать изученный материал;

- для развития  навыков монологической  и диалогической речи;

- для формирования у учащихся коммуникативных способностей, навыков парного и группового взаимодействия; контрольно-оценочных умений;

содействовать

 - привитию бережного, уважительного отношения к животным и природе.

При планировании урока были учтены следующие особенности учащихся: познавательный интерес, уровень подготовки, любознательность, умение работать в паре, группе.

Для самооценки мы будем использовать листы достижений.

Для мотивирования учащихся я использовала пазл страуса, который дети получали при успешном выполнении заданий.

При подготовке я исходила из требований к содержанию урока английского языка и требований к современному уроку.

Были подобраны рациональные приёмы и средства обучения, стимулирования и контроля, обеспечивающие познавательную активность учащихся.

На уроке сочетались различные формы работы: фронтальная, индивидуальная, групповая, парная.

Разнообразие форм работы и методов способствовали закреплению материала в полном объёме.

Чередование видов речевой деятельности на уроке (чтение, говорение, аудирование, письмо) помогала поддерживать высокий темп работы учащихся на уроке.

На организационном этапе, с целью создания благоприятного климата, использовала словесные методы (беседа с учащимися).

В качестве речевой разминки я использовала задание на поиск пар посредством ведения диалога между учащимися.

Для осуществления совместного целеполагания учащимся были предложено начало фраз, которые необходимо было дополнить.

На этапе обобщения и систематизации материала учащимся предлагались различные задания, способствующие закреплению знаний по теме животные, а также развитию у учащихся аналитических, поисковых способностей; умений взаимоконтроля и взаимооценки (при ролевой игре «Радио»).

На этапе контроля и самоконтроля использовала дифференцированные задания.

На последнем этапе с учащимися был проведён инструктаж о выполнении домашнего задания и предложены разноуровневые задания на выбор.

Все этапы урока выдержаны, время использовалось рационально с соблюдением санитарно-гигиенических требований.

Проведена физкультминутка в форме интерактивной игры «правда-ложь» , в которой использовались предложения по прочитанному тексту (для проверки понимания текста).

Каждый этап урока был логическим продолжением предыдущего, все этапы работали на выполнение задач урока.

Рекомендуемая литература

Комментариев нет

Вам необходим вход для комментария.

Теги: Английский язык, 4 класс