Оптическая игрушка Тауматроп как средство развития речи детей с нерезко выраженным общим недоразвитием речи.

Файлы: Тауматроп_1.docx

Описание:

Данная работа является обобщением опыта учителей-дефектологов ГУО «Средней школы № 162 г. Минска» Тарабеж Вероники Владимировны и Луриковой Татьяны Сергеевны за 2017-2020 учебные годы.

Авторами представлена система работы по использованию оптической игрушки тауматроп в работе с обучающимися с нерезко выражеенным общим недоразвитием речи. Работа в описанном направлении помогает учителям - дефектологам оптимизировать процесс работы над речью. Использование оптической игрушки тауматроп делает коррекционную работу интересной и привлекательной для учащихся. Авторами предложен новый подход к использованию элементов игровых технологий на коррекционных занятиях. В работе анализируется проблема использования игровых технологий в работе учителя-дефектолога, а так же раскрываются преимущества их использования наряду с традиционными методами и приемами коррекции речевых нарушений.

Цель опыта: развитие связной речи учащихся с НВОНР по средствам использования оптической игрушки «Тауматроп»

Задачи:

  • проанализировать научно-методическую литературу и изучить передовой педагогический опыт использования игрушки тауматроп на коррекционных занятиях с обучающимися с НВОНР;
  • подобрать шаблоны тауматропов с речевым материалом (скороговорки, чистоговорки и т.д.), для автоматизации звуков и отработки предложно-падежных конструкций.
  • разработать картотеку дидактических игр и упражнений по развитию речи с использованием игрушки тауматроп;
  • разработать методические рекомендации для специалистов по работе с игрушкой тауматроп;
  • внедрить и апробировать разработанные дидактические игры и упражнения в практику работы с обучающимися с НВОНР;
  • распространить опыт работы с игрушкой тауматроп среди педагогических работников.

Рекомендуемая литература

Комментариев нет

Вам необходим вход для комментария.

Теги: игры, 1-3 классы