Описание: С помощью использования игр- тренажёров "Вкусная математика", "Живая математика", "Понисчёт", педагог начальных классов, учитель-дефектолог или педагог- воспитатель группы продлённого дня может закреплять имеющиеся арифметические умение и навыки, формировать математические представления, развивать навыки пространственной ориентировки, а также развивать активную связную речь и грамматический строй речи.
Системное использование предложенных игр-тренажёров позволяют решать следующие задачи:
- знакомить с цифрами от 1 до 10, учить определять нужную цифру среди других цифр;
- учить соотносить цифру с количеством предметов;
- учить порядковому счету в пределах 10, различать количественный и порядковый счет, правильно отвечать на вопросы: «сколько?», «какой по счету?»;
- учить отсчитывать и присчитывать предметы по 1 , по 2;
- упражнять в сравнении двух групп предметов;
- развивать представление о равенстве и неравенстве групп предметов;
- учить устанавливать равенство и неравенство, когда предметы находятся на различном расстоянии друг от друга;
- учить обозначать словами положение предметов по отношению друг к другу (слева, посередине, справа, снизу, сверху);
- учить сравнивать предметы по величине (большой, поменьше, самый маленький), использовать эти слова в речи.
- учить понимать независимость числа от пространственного расположения предметов;
- учить обозначать словами положение предметов по отношению друг к другу (слева, посередине, справа, снизу, сверху);
- учить сравнивать предметы по количеству (мало, меньше, много, больше), использовать эти слова в речи.
Рекомендуемая литература
Вам необходим вход для комментария.
Теги:
игры, 1 класс, Математика