Урок английского языка "Самый большой и самый лучший (The biggest and the best)".
Файлы: план-конспект_4.docx
Технологическая карта к уроку англ язык.docx
Описание: Цель урока: планируется, что к концу урока учащиеся смогут составить рассказ о животном. Задачи урока: организовать - деятельность учащихся для повторения лексического материала (тема «Животные»), грамматического материала (степени сравнения прилагательных) и активизировать его в речевых ситуациях; организовать ситуации - для развития навыков восприятия и понимания речи на слух и умения извлекать и сопоставлять необходимую информацию из прочитанного текста, обобщать изученный материал; - для развития навыков монологической и диалогической речи; - для формирования у учащихся коммуникативных способностей, навыков парного и группового взаимодействия; контрольно-оценочных умений; содействовать - привитию бережного, уважительного отношения к животным и природе.
При планировании урока были учтены следующие особенности учащихся: познавательный интерес, уровень подготовки, любознательность, умение работать в паре, группе. Для самооценки мы будем использовать листы достижений. Для мотивирования учащихся я использовала пазл страуса, который дети получали при успешном выполнении заданий. При подготовке я исходила из требований к содержанию урока английского языка и требований к современному уроку. Были подобраны рациональные приёмы и средства обучения, стимулирования и контроля, обеспечивающие познавательную активность учащихся. На уроке сочетались различные формы работы: фронтальная, индивидуальная, групповая, парная. Разнообразие форм работы и методов способствовали закреплению материала в полном объёме. Чередование видов речевой деятельности на уроке (чтение, говорение, аудирование, письмо) помогала поддерживать высокий темп работы учащихся на уроке. На организационном этапе, с целью создания благоприятного климата, использовала словесные методы (беседа с учащимися). В качестве речевой разминки я использовала задание на поиск пар посредством ведения диалога между учащимися. Для осуществления совместного целеполагания учащимся были предложено начало фраз, которые необходимо было дополнить. На этапе обобщения и систематизации материала учащимся предлагались различные задания, способствующие закреплению знаний по теме животные, а также развитию у учащихся аналитических, поисковых способностей; умений взаимоконтроля и взаимооценки (при ролевой игре «Радио»). На этапе контроля и самоконтроля использовала дифференцированные задания. На последнем этапе с учащимися был проведён инструктаж о выполнении домашнего задания и предложены разноуровневые задания на выбор. Все этапы урока выдержаны, время использовалось рационально с соблюдением санитарно-гигиенических требований. Проведена физкультминутка в форме интерактивной игры «правда-ложь» , в которой использовались предложения по прочитанному тексту (для проверки понимания текста). Каждый этап урока был логическим продолжением предыдущего, все этапы работали на выполнение задач урока.
Рекомендуемая литература
-
Английский язык: Волшебные шаги/Fairy Steps: тетрадь для активной деятельности детей. Часть 1.
-
Английский язык: Волшебные шаги/Fairy Steps: тетрадь для активной деятельности детей. Часть 2.
-
Домашние задания: тетрадь математике. 2 класс
-
Учимся грамотно писать: поурочная тетрадь по русскому языку. 3 класс.
-
Репетитор по математике: тетрадь для поддерживающих и стимулирующих занятий, кружковой работы. 2 класс
-
Подготовка к школе. Рабочая тетрадь.