Урок математики "Сложение вида 27+35"

Файлы: Математика уроки №84, 85 _1.docx

Описание:

Урок с использованием элементов активной оценки, постановки цели на уроке на языке учащихся. Использование приема "Случайный выбор. Неподнятая рука". Работа в парах, в группах с целью взаимопомощи, умения договариваться в паре, группе. На уроке четко определены критерии выполнения отдельных заданий "НаШтоБУЗУ". Используется карточка учащимися "Нужна помощь". Учащиеся каждый оценивает свою работу с помощью "Светофорика". Ребята учатся оценивать работу в паре,в группе; в конце урока проверяют достигли ли они цели поставленной вначале урока. Интересно заканчивается урок игрой с кубиком(дополнить предложения) и приемом "Чемодан,корзина,ксерокс.."

Цель:  планируется, что к концу урока учащиеся будут знать алгоритм сложения с переходом через десяток  вида 27+35

Задачи:

  • познакомить с поразрядным приемом сложения двухзначного числа  с переходом через разряд;
  • совершенствовать вычислительные навыки; решение задач;
  • содействовать закреплению умений решать  примеры  с величинами;
  • развивать логическое мышление;
  • содействовать воспитанию интереса к математике.

Оборудование: учебник .Математика 2 класс, Г.Л. Муравьева,

М.А.Урбан,часть 2  с. 40-41. Карточки с заданиями, карточка «Светофор», «Нужна помощь!» Гексы числа 42,58,37. Цельна языке учащихся -карточка

Рекомендуемая литература

Комментариев нет

Вам необходим вход для комментария.

Теги: Математика, 2 класс