Урок математики "Сложение вида 27+35"
Файлы: Математика уроки №84, 85 _1.docx
Описание: Урок с использованием элементов активной оценки, постановки цели на уроке на языке учащихся. Использование приема "Случайный выбор. Неподнятая рука". Работа в парах, в группах с целью взаимопомощи, умения договариваться в паре, группе. На уроке четко определены критерии выполнения отдельных заданий "НаШтоБУЗУ". Используется карточка учащимися "Нужна помощь". Учащиеся каждый оценивает свою работу с помощью "Светофорика". Ребята учатся оценивать работу в паре,в группе; в конце урока проверяют достигли ли они цели поставленной вначале урока. Интересно заканчивается урок игрой с кубиком(дополнить предложения) и приемом "Чемодан,корзина,ксерокс.." Цель: планируется, что к концу урока учащиеся будут знать алгоритм сложения с переходом через десяток вида 27+35 Задачи: Оборудование: учебник .Математика 2 класс, Г.Л. Муравьева, М.А.Урбан,часть 2 с. 40-41. Карточки с заданиями, карточка «Светофор», «Нужна помощь!» Гексы числа 42,58,37. Цельна языке учащихся -карточка
Рекомендуемая литература
-
Математика на отлично. 2 класс
-
Тетрадь текущего и промежуточного контроля по математике (по КТП Г. Л. Муравьевой, М. А. Урбан). 4 класс
-
Домашние задания: тетрадь по русскому языку. 2 класс
-
Я считаю. Тетрадь по математике. Пособие для подготовки к школе.
-
Основы безопасности жизнедеятельности: рабочая тетрадь. 3 класс