Magic Travelling To Linguistic Island - Волшебной путешествие на остров Лингвистенок.
Файлы: Баннеры-Остановки_1.pdf
План внеклассного мероприятия Путешествие на остров Лингвистенок.docx
Приложение 1 Пояснение к этапам проведения.docx
Приложение 3 Ссылки на песни и видео.docx
Описание: Аннотация"Magic Travelling To Linguistic Island" – это мероприятие авторское. Я применяю его ежегодно. Выбрана именно эта форма проведения (заочное путешествие), т.к. я считаю ее одной из наиболее эффективных для выявления знаний учащихся, активизации процесса обучения и воспитания, и ускорения усвоения знаний и умений. Данное мероприятие, организуемое по тематическому принципу, позволяет осуществить более глубокий контроль учащихся. Во время подготовки мною были учтены наиболее значимые принципы внеклассной работы по иностранному (английскому) языку: - принцип связи с жизнью; - принцип коммуникативной активности; - принцип учета уровня языковой подготовки; - принцип учета возрастных особенностей учащихся. Мною были применены: 1. метод стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности (по классификации Ю.К. Бабанского); 2. фронтальный метод; 3. метод иллюстрации; 4. практический метод обучения – умственно-игровые упражнения. А также мне помогали решать поставленные задачи следующие педагогические приемы: - безотметочного оценивания и поощрения; - применения дидактических средств; - описания; - активации УПД (учебно-познавательной деятельности) путем: - применения проблемного вопроса и занимательных заданий, - организации игровых моментов, - создания ситуации успеха. Данное внеклассное мероприятие настолько универсальное и гибкое по своей структуре, что его легко перестроить под любую изученную тему. Кроме того, проводить подобное мероприятие можно не только в IV, но и в III и в V классе. Проверено на практике. Данное путешествие может быть не только на остров, но и в Британскую школу по обмену опытом, и в загадочный домик ведьмочки Винни. Однако тогда следует уделить внимание другим аспектам (в этом заключается мобильность мероприятия). Учащиеся этой возрастной категории любят играть, петь, танцевать и соревноваться. Атмосфера всегда позитивная и динамичная. В этом возрасте все еще богата фантазия. Именно она помогает учащимся легко представить, что все мы реально находимся в автобусе, который приближается к заветному острову; что на каждой остановке нас ждут препятствия, и мы проходим уровень за уровнем, но важно не то, что ребята получат в конце, а те эмоции, которые они получают в процессе. Мотивация учащихся зашкаливает, потому что внеклассное мероприятие отличается от формата обычного урока, а так же потому, что в рамках мероприятия создается ситуация, где ребята могут применить полученные знания и почерпнуть новые. Кроме того, когда все это происходит в соревновательном формате, под музыку и видео – это только стимулирует. Но для того, чтобы не занизить чью-то самооценку, специально задуман этап, где капитаны команд зарабатывают баллы своим пассажирам, а в конце гид-ведущий раздает мини призы, которые будут полезны в ученических буднях (в моем случае – это были скрепки-закладки с дизайнерским наконечником.) Использование моих методических идей в массовой практике, безусловно, возможно.
Рекомендуемая литература
-
Буква к букве: тетрадь-тренажёр по русскому языку. 4 класс
-
Буква к букве: тетрадь-тренажёр по русскому языку. 3 класс