Интегрированный урок "Изучение животного мира болот с использованием английской лексики и возможностей музыкальной деятельности"

Файлы: Изучение животного мира болот с использованием английской лексики и возможностей музыкальной деятельности_1.docx

Изучение животного мира болот с использованием английской лексики и возможностей музыкальной деятельности.pptx

Описание:

Стремление к интеграции учебного материала является естественной и ведущей тенденцией всемирного и отечественного образовательного процесса. В настоящее время происходит взаимопроникновение и взаимопреобразование традиционных научных дисциплин. Это требует пересмотра устоявшейся структуры обучения и выработки новых подходов к образованию. Одно из возможных решений – создание интегрированных уроков. Цель таких уроков – обеспечение условий для успешного формирования речевой, языковой, музыкальной и учебно-познавательной компетенций через повышение мотивации, развитие интеллекта и творческих способностей учащихся. Содержание таких уроков всегда обращено к личности учащегося и побуждает к обобщению знаний на основе интеграции разных предметов. Результат интегрированного обучения проявляется в развитии творческого мышления обучающихся, в оптимизации учебно-познавательной деятельности, в овладении культурой (языковой, этической, эстетической, исторической и др.). Уже в младшем школьном возрасте необходимо формировать у ребёнка желание понять существенные связи и отношения изучаемых предметов. При организации интегрированного обучения появляется возможность заложить основы целостного представления о природе и обществе, сформировать собственное отношение к законам их развития. Интегрированный урок дает возможность младшему школьнику посмотреть на предмет или явление действительности с точки зрения биолога, лингвиста, музыканта, художника слова, живописца и т.д. Данный урок позволяет показать возможности интеграции трех предметов: человек и мир, английский язык, музыка. Содержание урока соответствует требованиям учебных программ и календарно-тематическому планированию в 3 классе для учреждений общего среднего образования Республики Беларусь.

Цель:

  1. расширение знаний учащихся по предметам через их многогранную интерпретацию; формирование представлений о животном мире болот;
  2. развитие иноязычной коммуникативной компетенции на основе повторения изученного материала;
  3. создание условий для осмысленного восприятия развития музыкальных элементов.

Задачи:

  1. изменять уровень интеллектуальной деятельности путем установления взаимосвязей между изучаемыми предметами;
  2. развивать навыки самостоятельной работы с учебным материалом по теме «Растения и животные болот»;
  3. закреплять грамматический материал по теме «Образование множественного числа существительных», развивать навыки монологической и диалогической речи, расширять пассивный словарь учащихся по теме;
  4. углублять представления о развитии музыкальных элементов и их выразительных возможностях;
  5. совершенствовать вокально-хоровые, пластические, импровизационные навыки;
  6. включать учащихся в творческую деятельность для отражения личностного отношения к явлениям и процессам;
  7. содействовать воспитанию гуманного отношения к природе.

Рекомендуемая литература

Комментариев нет

Вам необходим вход для комментария.

Теги: человек и мир, 3 класс

ПОСЛЕДНИЕ РАБОТЫ