Урок русского языка "Дифференциация В-Ф"
Файлы: Дифференциация звонких-глухих согласных_1.docx
Описание: Неуспеваемость младших школьников может быть вызвана рядом причин: недостаточным объемом словаря детей, низким уровнем развития устной и письменной речи. Среди нарушений письменной речи первое место занимают дисграфии смешанного вида: дисграфия на почве нарушений языкового анализа и синтеза, осложненная недоразвитием оптико-пространственных представлений и акустическая дисграфия. Чтобы помочь детям получить положительный результат в коррекционном процессе, активно используются игры. Ребенок, играя, не только повышает уровень умственного развития, но и подсознательно участвует в коррекционном процессе. Предложенные конспекты коррекционно-развивающих занятия направлены на коррекцию акустической дисграфии через игру. Эти игры можно использовать не только в работе с детьми, у которых имеются письменные нарушения, но и собычными детьми для улучшения состояния устной и письменной речи. Цель: развить слуховую дифференциацию звуков [в] и [ф]. Задачи:
Рекомендуемая литература
-
Хвiлiнкi пазакласнага чытання. 4 клас
-
Буква к букве: тетрадь-тренажёр по русскому языку. 3 класс
-
Буква к букве: тетрадь-тренажёр по русскому языку. 4 класс
-
Учимся грамотно писать: поурочная тетрадь по русскому языку. 3 класс.
-
Буква к букве: тетрадь-тренажёр по русскому языку. 2 класс