Урок русского языка "Дифференциация В-Ф"

Файлы: Дифференциация звонких-глухих согласных_1.docx

Описание:

Неуспеваемость младших школьников может быть вызвана рядом причин: недостаточным объемом словаря детей, низким уровнем развития устной и письменной речи. Среди нарушений письменной речи первое место занимают дисграфии смешанного вида: дисграфия на почве нарушений языкового анализа и синтеза, осложненная недоразвитием оптико-пространственных представлений и акустическая дисграфия. Чтобы помочь детям получить положительный результат в коррекционном процессе, активно используются игры. Ребенок, играя, не только повышает уровень умственного развития, но и подсознательно участвует в коррекционном процессе. Предложенные конспекты коррекционно-развивающих занятия направлены на коррекцию акустической дисграфии через игру. Эти игры можно использовать не только в работе с детьми, у которых имеются письменные нарушения, но и собычными детьми для улучшения состояния устной и письменной речи.

Цель: развить слуховую дифференциацию звуков [в] и [ф].

Задачи:

  • развивать слуховую дифференциацию звуков [в] и [ф];
  • развивать навыки звукового анализа и синтеза, языкового анализа и синтеза;
  • закрепить дифференциацию звуков [в], [ф] в словах, словосочетаниях, предложениях;
  • совершенствовать оптико-пространственные представления;
  • расширять словарный запас;
  • развивать внимание, память, мышление.

Рекомендуемая литература

Комментариев нет

Вам необходим вход для комментария.

Теги: Русский язык, 2 класс, 3 класс