




Файлы: Урок матем. 10, 100, 1000, 4 кл._1.doc
Описание: Младшие школьники имеют специфические возрастные особенности: неустойчивое внимание, преобладание наглядно-образного мышления, повышенную двигательную активность, стремление к игровой деятельности, разнообразие познавательных интересов. Для того, чтобы поддерживать в течение урока внимание детей, необходима организация активной и интересной мыслительной деятельности. Помогают в этом нетрадиционные уроки. Такие занятия, необычные по замыслу и организации, нравятся учащимся, так как нестандартные формы и методы работы на уроке не только пробуждают познавательную активность ребят, но и содействуют достижению высоких показателей в знаниях, развивают творческие и интеллектуальные силы детей. Нетрадиционные уроки чаще имеют место при проверке и обобщении знаний учащихся, но некоторые из них (путешествие, интегрированный, коллективный урок) можно использовать и при изучении нового материала. Предлагаемый мною урок - тому подтверждение. Урок-путешествие по теме «Умножение многозначных чисел на 10, 100, 1000» проводился в 4 классе Горбацевичской общеобразовательной средней школы. На уроке использованы групповые формы работы. Цели урока: обучающая: перенести знания детей об умножении двузначных и трёхзначных чисел на 10, 100 на умножение на эти числа многозначных чисел; развивающая: развивать интерес к учению, стремление к расширению кругозора; воспитательная: воспитывать ответственность за результаты своей деятельности, чувства товарищества и взаимопомощи.