




Файлы: Система заданий по математике на логику и сообразительность_1.docx
Описание: Логику построения содержания курса математики в начальных классах направляю на усвоение понятий и общих способов деятельности, обеспечение на доступном младшему школьнику уровне осмысления причинно-следственных связей, закономерностей и зависимостей. Развитие интеллектуальных способностей учащихся я достигаю через использование в образовательном процессе системы заданий на логику и сообразительность, установление закономерностей, которые способствуют развитию наблюдательности, умению пользоваться аналогией, индукцией, сравнениями, и делать соответствующие выводы. При этом формирую у детей общие приёмы поисковой деятельности, развиваю гибкость и критичность мышления, учу прогнозировать и оценивать действия. Одни и те же факты я интерпретирую и использую различным образом, тем самым вызывая у учащихся естественный интерес к новой теме.