Урок русского языка «Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные»
Файлы: 56153eb1f4fe7a8f9f7a745aec7c6390_1.mp3
Карточки для групп. Малкина Л.Н.doc
Конспект урока. Малкина Л.Н.doc
Описание: Цель урока: научиться различать одушевлённые и неодушевлённые имена существительные. Задачи урока: • формировать умение отличать слова, отвечающие на вопрос кто? от слов, отвечающих на вопрос что?; учить находить имена существительные в тексте и подбирать их самостоятельно; классифицировать одушевлённые и неодушевлённые имена существительные; делать звуко-буквенный разбор слов, соотносить произношение и написание; подбирать синонимы, пользуясь словарём; • способствовать развитию связной речи, логического мышления, умению сравнивать и делать выводы, вырабатывать навыки грамотного письма, формировать коммуникативные навыки работы в группах; • воспитывать аккуратность, умение слушать учителя и товарищей, уважать чужое мнение, воспитывать интерес к предмету, воспитывать чуткость и доброту.
Рекомендуемая литература
-
Домашние задания: тетрадь по русскому языку. 3 класс
-
Буква к букве: тетрадь-тренажёр по русскому языку. 3 класс
-
Буква к букве: тетрадь-тренажёр по русскому языку. 4 класс
-
Учимся грамотно писать: поурочная тетрадь по русскому языку. 3 класс.
-
Словарные слова без ошибок: рабочая тетрадь по русскому языку. 3 класс